Информация об администраторе домена запрашивается при его регистрации в Личном кабинете и в дальнейшем может быть изменена в установленном порядке.
К контактным данным можно отнести e-mail, телефон, факс, почтовый адрес.
Эти данные можно изменить самостоятельно через Личный кабинет. Для этого необходимо:
1. В Личном кабинете перейти в раздел "Профили"
2. Выбрать нужный профиль и нажать на "Изменить"
3. Произвести изменения и нажать на кнопку "Изменить"
Для изменения DNS необходимо в Личном кабинете в разделе "Мои домены" нажать на нужном домене на ссылку "Управление" и в разделе DNS установить нужные значения
Самостоятельно внести изменения в идентификационные данные можно до тех пор, пока по договору не зарегистрирована хоть одна услуга, и не загружены копии документов, подтверждающие данные администратора. В дальнейшем данные можно изменить только по запросу в службу регистрации доменов по e-mail support@fe.ru. В запросе необходимо подробно описать что и на что изменилось. Предварительно в Личном необходимо загрузить копии соответствующих документов. Если копии документов ранее были загружены на договор, то по запросу в службу регистрации доменов будет открыта возможность дозагрузки копий документов. Не следует присылать копии документов по e-mail без запроса сотрудника "FE.RU".
Регистратор вправе потребовать прохождение администратором процедуры идентификации (см. секцию «Идентификация администратора»).
Для прохождения идентификации лицо должно явиться в офис Регистратора и предъявить оригиналы или нотариальные копии перечисленных документов (за исключением паспорта, который предъявляется в оригинале), а также оставить Регистратору заверенные им копии всех указанных документов (за исключением выписки из реестра, которая в оригинале или нотариальной копии оставляется Регистратору).
Вместо явки в офис администратор доменного имени вправе направить Регистратору указанные документы в отсканированном виде и выслать по почте или курьером нотариальные копии указанных документов.
Регистратор вправе запросить документы, подтверждающие заявленные изменения и/или запросить подтверждение изменений по номеру телефона с функцией приема коротких текстовых сообщений (sms) или электронной почте (по своему усмотрению).
Если изменения не могут быть внесены, администратор доменного имени уведомляется о соответствующей причине.
При соблюдении вышеназванных условий такие изменения вносятся в течение 3 рабочих дней.
Администратор доменного имени обязан поддерживать сведения о доменном имени, включая о самом администраторе, в актуальном состоянии.