Чат является вспомогательным средством связи, к тому же не всегда надежным. Попробуйте обновить браузер. Если ответа так и не получено, то создайте тикет через личнй кабинет, напишите по электронной почте или позвоните.
Разные вопросы имеют разное время решения. Бывает и такое что запрос не прошел или он попал в спам, в таком случае обратитесь в службу поддержки другим доступным способом, например создав тикет через личный кабинет или по телефону. Самый эффективный, быстрый и надежный способ связи - это создать тикет через Личный кабинет.
Звонки переходят от одного оператора к другому, если первый оператор занят - звонок автоматически переходит ко второму оператору и так далее, поэтому иногда, приходится подождать пока звонок дойдет до оператора. Не бросайте трубку после нескольких гудков - просто подождите. В праздничные, выходные дни, в нерабочее время количество операторов сведено к минимуму и если все операторы заняты звонок может оборваться. В таком случае просто перезвоните. Если же все таки у вас есть проблемы с дозвоном - обращайтесь, у нас ведеться лог всех звонков и мы обязательно разберемся в причинах.
Мы проводим тщательное обучение наших сотрудников и за такое строго наказываем или увольняем. Если же вы думаете, что сотрудник обошелся с Вами неуважительно вы можете написать руководсту по адресу: admin@noc.su . Мы обязательно решим Вашу проблему.
Зайдите в личный кабинет. Выберите "Заказать разовую услугу" и далее "Благодарность сотруднику". Если вы считаете указанную сумму маленькой - Вы можете несоклько раз оплатить благодарность. Данные денежные средства выплачиваются в качестве премии сотрудникам.
Очевидно к нам не доходят ваши письма либо к вам не доходят наши письма. Если вы новый клиент, заказали хостинг и пишите с почты этого домена(хостинга) то вероятно письмо не дойдет. В таком случае используйте другой свой емейл для связи. Ваше или наше письмо могло определиться как спам, посмотрите ответ в спаме. Если же письма так и не доходят - используйте другие способы связи, например телефон или ICQ для решения вопросов с почтой.